вторник, 22 апреля 2014 г.

Линдси Лохан потеряла ребенка во время съемок в реалити-шоу

Голливудская актриса, знаменитая благодаря фильму "Дрянная девчонка" Линдси Лохан сообщила о том, что у нее случился выкидыш. Этот инцидент стал причиной того, что 27-летняя артистка отказалась от съемок в своем реалити-шоу.

Накануне, 20 апреля, на телеканале OWN закончилось реалити-шоу "Линдси", которое посвящалось голливудской актрисе Линдси Лохан. В последнем эфире рыжеволосая скандалистка сделала сенсационное заявление. Линдси призналась, что пропустила съемки, поскольку у нее случился выкидыш.

"Никто не знает. Я пропустила съемки, потому что у меня случился выкидыш", – сказала плачущая Линдси Лохан.

К ней в дом приехала "неотложка", которая, по словам голливудской актрисы, приковала ее к постели.

"Я не могла двигаться. Я была больна", – сказала Линдси.

По ее словам, она всегда была со всеми зрителями мысленно. Лохан не рассказала, на каком сроке беременности случилось несчастье и кто был отцом ребенка. Актриса заявила, что она почувствовала себя плохо еще в предыдущей программе, когда не захотела покидать свою комнату. К слову, тогда Линдси предпочла никому не рассказывать о плохом самочувствии.

"Когда я смотрела ту серию, я просто знала, каково мне было тогда. Я тогда подумала: "О, боже, это так грустно. Кто поможет ей?" – рассказала актриса.

После выхода в эфир последней серии реалити-шоу мама актрисы Дина написала на официальной страничке в Twitter: "Опра позвонила мне". Она имела в виду известную телеведущую Опру Уинфри, владелицу телеканала, который транслировал реалити-шоу Линдси Лохан. В тот момент Уинфри размышляла об отмене второго сезона шоу по причине низких рейтингов программы.

Линдси Лохан хотела родить ребенка. Согласно сообщениям зарубежных СМИ, голливудская звезда обратилась к друзьям-мужчинам с просьбой стать донором спермы. По мнению Лохан, рождение ребенка является большой ответственностью, поэтому факт материнства заставил бы актрису держать себя в руках.

Как известно, в марте 2013 года голливудскую актрису на три месяца отправили на принудительное лечение в наркоклинику. Лохан призналась во всех правонарушениях для того, чтобы избежать тюрьмы. Лос-анджелесский суд снял с актрисы обвинения в создании препятствий работе следствия, поскольку актриса призналась о даче полиции ложных показаний во время расследования дела о ДТП, непосредственной участницей которого была Лохан. Признание себя виновной и сотрудничество с правосудием спасли светскую львицу в очередной раз от тюремного заключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий