вторник, 29 апреля 2014 г.

Исхудавшую Тори Спеллинг госпитализировали


Звезда сериала «Беверли-Хиллз, 90210» Тори Спеллинг, у которой после измены мужа начались проблемы со здоровьем — актриса сильно похудела, была госпитализирована 27 апреля в одну из клиник Лос-Анджелеса.

Источники британского сайта MailOnline утверждают, что 40-летняя Тори попала в больницу «на нервной почве и из-за резкого снижения веса». Сообщается, что рядом с ней при госпитализации находился ее провинившийся супруг Дин Макдермотт. Спеллинг сделали ряд процедур и выписали домой.

Тори Спеллинг, родившая Макдермотту четверых детей, крайне тяжело переживает измену супруга. «Он был моим лучшим другом... Но теперь он разбил мне сердце! Я ему больше не доверяю», — отметила Тори в интервью UsWeekly. Пара пыталась сохранить отношения, посещая семейного психотерапевта, однако пока что у нее это не получилось. «Я не могу заниматься с Дином любовью столько, сколько он хочет! Ему меня недостаточно. Он никогда не будет счастлив только со мной», — заявила актриса.

Напомним, скандал в семье Тори Спеллинг разгорелся в декабре прошлого года, когда в прессе появилась новость о том, что Дин Макдермотт изменяет жене с 28-летней канадкой Эмили Гудхенд. Спеллинг готова была бросить супруга, потому что «была полностью опустошена». Второй шанс Дину актриса дала исключительно ради детей. Пара вместе воспитывает 6-летнего Лиама, 5-летнюю Стеллу, 2-летнюю Хэтти и Финна, которому недавно исполнилось 15 месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий