четверг, 17 апреля 2014 г.

Мэгги Гилленхол: " Мои героини более дикие, в жизни я другая"

Мэгги Гилленхол является одной из тех актрис, внешность которых не соответствует голливудским стандартам. Несмотря на это, камера любит знаменитость, а именитые режиссеры мечтают с ней поработать.

Конечно, руководство многих глянцевых изданий мечтает сотрудничать с Мэгги, но заполучить звезду не так-то просто: у нее очень плотный график. Однако журналу The Edit это все-таки удалось.

Так, героиней свежего номера популярного издания стала именно Гилленхол. Благодарим за новость блогера anna14.

Актриса приняла участие в стильной фотосессии, автором которой выступила Карлотта Манайго, а заодно дала изданию откровенное интервью.



О таксистах:

Обычно я даю неплохие чаевые. Но знаете, когда они спрашивают, не хочу ли я оставить им 20, 25 или 30 процентов чаевых, то это действительно раздражает. Меня бесит, когда они так делают.

О возрасте:

С годами приходит ценный опыт, умение быть уязвимым и открытым.

О работе:

Мои героини отличаются от меня. Они более дикие, в реальной жизни я другая.... Мне нравится, что я могу перевоплотиться в другого человека и потом посмотреть, что из этого получится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий