среда, 2 апреля 2014 г.

Хью Джекман и Джеймс МакЭвой представили поезд с фото героев "Людей Икс"

До выхода на экраны ленты "Люди Икс: Дни минувшего будущего" остается меньше двух месяцев. Пока зрители считают дни до премьеры самого ожидаемого фильма 2014 года, у британских поклонников фантастической истории появилась возможность поближе познакомиться с героями картины. Накануне в Лондоне был представлен оригинальный поезд с изображениями любимых персонажей.

Хью Джекман и Джеймс МакЭвой присутствовали на железнодорожном вокзале Euston и вместе с репортерами рассматривали вагоны с постерами Росомахи, Мистик и других супергероев. Джекман признался, что для него очень странно любоваться своим портретом на поезде:

Это своего рода мечта, воплотившаяся в жизнь. Подростком я мог только представлять, как вхожу в свой личный поезд. В юности я часто жил в поездах: покупал себе абонемент на месяц и путешествовал по Европе. Денег на отель не хватало, поэтому я спал в поездах.
МакЭвой тоже поделился с публикой своими впечатлениями:

Такое ощущение, что я ночью разрисовал вагоны графити, и вот результат. Когда я рассказал своему сыну об этом поезде, он сказал, что это "вагон-тастично".

Любуемся оригинальным транспортным средством и рассматриваем знаменитых актеров. Будете в Лондоне — не упустите шанс прокатиться на оригинальном транспортном средстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий