суббота, 15 марта 2014 г.

Истории из жизни знаменитых пар: Джошуа Джексон и Дайан Крюгер.

Напомним, что с американским актером голливудская дива встречается с 2006 года, прежде же она была супругой французского актера и режиссера Гийома Кане, с которым развелась после пяти лет совместной жизни.С Джошуа Дайан вместе уже более семи лет: пара даже на публике не скрывает своих нежных чувств, неизменно появляясь на красных дорожках, держась за руки, и даже перед камерами не отрывая друг от друга глаз. Однако путь к этой идиллии был непростым, а их первое свидание, по признанию актрисы, и вовсе было настоящей катастрофой:

"Мое первое свидание с Джошуа Джексоном было настоящей катастрофой! Я была уверена, что мы просто выпьем в баре, и вовсе не собиралась ехать с ним дальше на обед."


В это день Дайан пришлось не на шутку понервничать:
"Он приехал в отель, где я остановилась, и мы встретились в баре, где я не отрывала глаз от часов, потому что день был расписан, и помимо нашего "свидания" на вечер у меня было немало важных планов. Но я очень боялась его обидеть, тем более он сказал, что заказал столик в хорошем ресторане. Мы все-таки отправились обедать в одно очень красивое место, пышно украшенное цветами, - Джошуа просто не знал, что у меня ужасная аллергия на цветы. После обеда мне пришлось вернуться в отель. Я поклялась, что никогда с ним больше не увижусь. Теперь я могу сказать, что это то был худший вечер из всех тех, что мы проводили вместе. Полная катастрофа! На этом цветочная эпопея не закончилась:
"После нашего первого свидания он прислал мне цветы в тканевой коробке. Я хохотала уже с самого начала наших встреч."

У этой "катастрофической " истории, однако, самый что ни на есть счастливый конец, хотя актеры пока не собираются связывать себя узами брака, надеемся, что в скором времени они все же решатся на этот ответственный шаг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий