понедельник, 31 марта 2014 г.

Шарлиз Терон о красоте волос и кожи

В Голливуде очень модно носить длинные накладные волосы, но у вас всегда короткие волосы. Почему вы предпочитаете подобную прическу?

Мои волосы не только отражают мою внутреннюю сущность, но и характер, и стиль моих героинь. Когда я не работаю, то мне нравится легкая непринужденная прическа, не требующая особого ухода. Я стараюсь очень бережно относиться к своим волосам, так как на съемочной площадке они подвергаются различным негативным воздействиям. Мой личный стилист недавно мне порекомендовал использовать лечебные масла для глубокого кондиционирования волос, и я в свободное от работы время собираюсь ими заняться.



Расскажите о цвете своих волос?

Мой цвет волос зависит от того, кого из персонажей мне приходится играть, и в какой рекламе я снимаюсь. Вот уже 7 лет я представляю рекламную кампанию Dior J'Adore, где мне приходится играть роль дивы с роскошными светлым золотистыми волосами. Этот цвет является отражением той роскоши и гламура, что характерно для Dior J'Adore.

Глядя на эти рекламный ролик DIOR, понимаешь, что вы в течение этих 7 лет вы нисколько не изменились, вы выглядите точно так же как тогда, расскажите, пожалуйста, секрет вашей молодости и красоты?

Я верю в солнцезащитные крема и постоянно ими пользуюсь. В любую погоду я наношу на кожу крем с SPF-50, который является частью моих увлажняющих процедур. Пользоваться солнцезащитными кремами с детства приучила меня моя мама, которая, несмотря на свои годы, выглядит всегда прекрасно. Она помогла мне принять себя такой, какая я есть, со всеми достоинствами и недостатками и это действительно вдохновляет!

Несмотря на то, что вы много путешествуете, как вы держите свою кожу всегда увлажненной и ухоженной?

Я пробовала многие увлажняющие крема, мне нравилось экспериментировать с моей кожей. В последнее время я пользуюсь кремом Dior L’Or de Vie, La Crème. После простого очищения Cetaphil я наношу этот увлажняющий крем, и моя кожа всегда выглядит ухоженной и нежной.

Как вы одеваетесь, и какой стиль предпочитаете для выхода на красную дорожку?

Я не считаю себя законодательницей моды и для красной дорожки я всегда выбираю беспроигрышную классику. Мне повезло с визажистами и стилистами, так как работаем как одна команда.


В знаковой коммерческой рекламе J'Adore вы гордо проходите по коридору, снимая с себя все, что только можно, от ювелирных украшений до изысканного платья. У вас роскошное тело, как вам удается поддерживать себя в такой потрясающей форме?

В течение многих лет я занимаюсь йогой, и она дает мне энергию и заставляет чувствовать себя действительно здоровой. Я знаю, что любой человек достигнет любых высот, если он найдет то, что реально может внедрить в свой образ жизни и будет по-настоящему увлечен им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий