Актриса и активист Оливия Уайлд занялась серьезной работой, руководствуясь своим опытом, полученным на Гаити после землетрясения в 2010 году, девушка разместила рекламу миссии своей компании Conscious Commerce в весеннем выпуске Darling Magazine. Сделав акцент на покупках "с совестью", Оливия и Барбара Берчфилд основали компанию, суть которой заключается в подборе для клиентов не товаров, а места или местных компаний, в которых они смогут сделать заказ и потратить деньги на благое дело. Выбор осуществляется со списка проверенных компаний, которые тратят часть полученных денег на благотворительность.
В статье, Оливия объясняет: «Вместо того, чтобы просить людей пожертвовать, к примеру, сдачу в магазинах перед Рождеством, мы задались вопросом, как привлечь часть денег, которые они уже тратят, на счета благотворительных организаций».
Источником вдохновения для девушек стал опыт, полученный на Гаити. Оливия рассказала:
"Мы стояли рядом друг с другом. Сигаретный дым и вкус рома, что обжигали наше горло, защитные костюмы, что покрывали все тело, кроме наших потных лиц. Мы стояли с горстью щеток каждый. Мы знали, что делаем маленький вклад в большое дело. Две белые американские девушки, работающие с мешками тел в морге - но это было Гаити, и мы приехали с осознанием того, что придется столкнуться с ранее невиданным мраком. Мы были среди группы местных добровольцев, которые еженедельно устраивали достойные похороны, чтобы не допустить появление и распространение болезней и эпидемий. Все курили, чтобы замаскировать рвотный запах, пили ром, чтобы облегчить шок ".
"Все зависит от того, как мы хотим провести нашу жизнь, тратить деньги, строить наши отношения, и вести наш бизнес. Это важно - осознание того, что придает жизни смысл - и отделяет нас от любого другого живого существа. К сожалению, импульс не обеспечивает сознание. Это же выбор каждого. Мы могли бы легко идти по жизни с опущенными вниз глазами и закрытыми ушами, удовлетворять только жизненно необходимые потребности на личном уровне и никогда не чувствовать глубину нашего существования, не ощущать себя частью глобальной семьи.
В тот день в морге, мы потеряли способность отрицать нашу связь со страданиями и огромным потенциалом человеческой доброты, которая существует в мире".
В статье, Оливия объясняет: «Вместо того, чтобы просить людей пожертвовать, к примеру, сдачу в магазинах перед Рождеством, мы задались вопросом, как привлечь часть денег, которые они уже тратят, на счета благотворительных организаций».
Источником вдохновения для девушек стал опыт, полученный на Гаити. Оливия рассказала:
"Мы стояли рядом друг с другом. Сигаретный дым и вкус рома, что обжигали наше горло, защитные костюмы, что покрывали все тело, кроме наших потных лиц. Мы стояли с горстью щеток каждый. Мы знали, что делаем маленький вклад в большое дело. Две белые американские девушки, работающие с мешками тел в морге - но это было Гаити, и мы приехали с осознанием того, что придется столкнуться с ранее невиданным мраком. Мы были среди группы местных добровольцев, которые еженедельно устраивали достойные похороны, чтобы не допустить появление и распространение болезней и эпидемий. Все курили, чтобы замаскировать рвотный запах, пили ром, чтобы облегчить шок ".
"Все зависит от того, как мы хотим провести нашу жизнь, тратить деньги, строить наши отношения, и вести наш бизнес. Это важно - осознание того, что придает жизни смысл - и отделяет нас от любого другого живого существа. К сожалению, импульс не обеспечивает сознание. Это же выбор каждого. Мы могли бы легко идти по жизни с опущенными вниз глазами и закрытыми ушами, удовлетворять только жизненно необходимые потребности на личном уровне и никогда не чувствовать глубину нашего существования, не ощущать себя частью глобальной семьи.
В тот день в морге, мы потеряли способность отрицать нашу связь со страданиями и огромным потенциалом человеческой доброты, которая существует в мире".
Комментариев нет:
Отправить комментарий