понедельник, 24 марта 2014 г.

На этой неделе Шакира имеет двойной повод для праздника

В четверг Шакира представила свой последний музыкальный альбом "Шакира". Его презентация проходила в Барселоне, в известном отеле W. На праздничное мероприятие певица пришла со своим бойфрендом, известным футболистом Жераром Пике.
Это уже 10 альбом колумбийской певицы. Что интересно, это не все достижения певицы на этой неделе. Так, в пятницу стало известно, что она признана самой популярной знаменитостью в социальной сети Facebook. Ее страница получила "лайки" от более чем 86 млн пользователей, что на 2 млн превышает результат другой западной знаменитости - певицы Рианны. Сама певица эмоционально поблагодарила своих почитателей, написав: "Ничего себе... Мне сказали, что моя страница самая популярная в мире на Фейсбуке. Я всегда мечтала иметь много друзей, но никогда не думала, что их будет 86 миллионов. Я не могу в это поверить. Я хочу вас всех поблагодарить за поддержку. Я знаю, что мне очень повезло иметь вас. Гигантский поцелуй. Навсегда вам благодарная, Шакира".


Комментариев нет:

Отправить комментарий